Добрый день!!!!!
Началось все 29 июня 2014 года около семи часов вечера. К сожалению, в Алексине в это время работает очень мало магазинов. Ближайший от моего дома обувной магазин находиться на ул. Мира дом. 20 куда я и зашла. Это был магазин КАРИ. Купила балетки (которые мне очень понравились) и стельки (на сумму около 1000 руб.) После того как я рассчиталась и взяла сдачу, быстро ушла, т. к. торопилась на автобус. Если честно про чек даже не вспомнила. Спустя неделю, подошва одной из балеток отклеилась. ( не хочу делать выводы по качеству обуви, у меня это единичный случай). Прихожу в магазин с возвратом. За прилавком стоит молоденькая симпатичная девушка. Я сказала, что хотела бы вернуть обувь. Девушка попросила дать мне чек. После того как узнала, что чека у меня нет. Милая девушка превратилась в тигрицу. Она на повышенных тонах говорила, что она не имеет права принимать у меня обувь, что когда брали ее на работу предупредили, чтобы она не принимала обувь без чека, что я возможно их украла, и теперь принесла сдать и т.д. (Боже, какие фантазии).
Я сама несколько лет проработала на обуви. И немного знаю закон о защите прав потребителей. Я процитировала девушке-продавцу ст. 18 п. 5
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Она мне не поверила (и эта девушка не просто продавец консультант, а как выяснилось администратор магазина) КАК ТАК? ПОЧЕМУ АДМИНИСТРАТОРЫ НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ? Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОНА НЕ ЮРИСТ, НО ЭЛЕМЕНТАРНОЕ……………. Я попросила ее дать мне книгу: «Закон о защите прав потребителей» (чтобы как говориться «ткнуть ее носом»). Который ДОЛЖЕН БЫТЬ В КАЖДОМ МАГАЗИНЕ. Книги не нашлось. Девушка не переставала рассказывать мне, что она не имеет права принять у меня обувь, (у меня возникает вопрос: «А на имеет право нарушать закон????») Администратора поддерживала (не очень грамотная и не очень воспитанная женщина-покупатель) Администратор, не обращая внимания, на меня вступила в диалог с этой женщиной. Мне пришлось уйти……………
Немного погодя я вернулась в тот же магазин, только с письменным заявлением, на имя директора этого магазина. На сколько я знаю по закону статья 22 «Закон о защите прав потребителей» в течение 10 дней мне должны ответить, Прошло больше 4-х недель, НО ОТВЕТА, К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! И их даже не пугает статья 23 п. 1, того же закона.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Большое спасибо!!!!!!